Уничтожение документов
Уничтожение архивных документов с истекшим сроком хранения популярно среди организаций. В период работы предприятия скапливаются документы, которые просто так невозможно выбрасывать. Материалы из архива, налоговая документация не должны оказаться в руках у конкурентов. Финансовые наработки компании и документы по делопроизводству минувших лет в основном имеются в архиве. Периодически хранение бумаг становится ненужным. Но из-за огромного объема их невозможно выбрасывать. Требуется утилизация архивной документации. Добавим, что применять предназначенную к утилизации документацию как черновики не рекомендуется. Некоторые организации ликвидируют архивные бумаги своими силами. Но это требует очень больших временных затрат, если объем документов большой.
Мы предлагаем услугу по конфиденциальному уничтожению документов на месте заказчика в г. Москве для предприятий и частных лиц. Переработку различных типов документов, включая документы, у которых закончился период хранения. А также тиражи печатной продукции, пластиковые, жесткие, электронные носители и документы с кадровой, конфиденциальной и персональной информацией.
Порядок уничтожения документов в соответствии с законодательством РФ
Хранение и уничтожение документов регулируется законодательством Российской Федерации. В соответствии с ним утилизация должна проходить по определенному порядку и требованиям:
- Документация должна быть уничтожена таким образом, чтобы невозможно было ее восстановить.
- Процесс должен проходить с соблюдением конфиденциальности сведений, содержащихся в документах.
- После процедуры необходимо составление документ, который должен содержать информацию о количестве и типе утилизированных документов, дате и месте.
Ответственность за неправильное уничтожение документов
Неправильная обработка и хранение документов может привести к утечке конфиденциальных сведений и серьезным последствиям для предприятия. Неправильное хранение и уничтожение документов подлежит административной или уголовной ответственности, согласно правовым нормам государства.
Преимущества уничтожения документов в компании
Заказывая услугу в нашей компании в г. Москве, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Уничтожение документов происходит на адресе заказчика. С помощью мобильного шредера, который оснащен промышленным шредером, что позволяет измельчать даже картон и папки с файлами.
- Вызов услуги мобильного шредера осуществляется круглосуточно.
- После процедуры составляется документ, который гарантирует конфиденциальность.
- Мы гарантируем полную ликвидацию документов шредером таким образом, что восстановление бумаг будет невозможным.
- Погрузку и вывоз отходов с территории клиента.
- Наше предприятие имеет многолетний опыт обработки бумаг и электронных носителей шредером. Мы гарантируем высокое качество услуг.
- Мы предоставляем услугу обработки по доступной цене, что делает ее доступной и выгодной для любого предприятия.
- Мы предлагаем гибкие условия работы и адаптируемся к нуждам каждого клиента.
Обратившись за услугой по уничтожению архивных документов в компанию в г. Москве, вы можете быть уверены в конфиденциальности, получите высококачественный сервис подготовки и обработки макулатуры по доступной цене.
Уничтожение тиражами, архивами секретных и иных документов главным образом выполняют благодаря измельчению особым видом промышленного шредера, который превращает бумагу в тончайшие полоски. В определенных больших офисных помещениях установлена своя техника для обработки документов. Однако это требует предоставление специального помещения с шумо- и виброизолированными стенами для техники и обучения сотрудников. Кроме того, после измельчения бумаг рекомендуется предоставлять на переработку экологическим и безопасным способом.
Уничтожить архив: какие факторы могут повлиять на цену услуги
Чтобы узнать во сколько обойдется услуга уничтожить архив в Москве, необходимо учесть следующие факторы:
- Объем
- Засекреченность
- Вид материала (бумага или пластик)
Уничтожение архивных документов, у которых закончился период хранения, оказывается важным для предприятий, когда возрастают затраты на их хранение. Чтобы создать архив, нужно иметь отдельное помещение, приобрести сейфы с ячейками на замках, оплачивать охрану. Подсчитав деньги, которые затрачиваются на хранение и обслуживание архива, желательно подумать о переработке документов:
- Обработка архивных документов, продолжительность хранения которых выходит, избавляет от бессмысленных трат. Оплату подобной услуги оправдывает ее безопасность и быстрота.
- Даже в масштабе маленькой компании это выгодно. В офисе трудно отследить процесс обработки. Также не во всех случаях имеется соответствующее современное оборудование.
Уничтожение архивных документов самостоятельно отвлекает работников от рабочего процесса. Стоит согласиться, что это время рекомендуется растратить на решение вопросов, которые увеличивают доход, развивают производство и сохраняют ваши секреты.
Для чего требуется уничтожение документации?
Материалы, содержащиеся в архивных документах, в соглашениях, в отчетах и так далее, с течением времени оказываются неактуальными. Или заканчивается период хранения документов.
Для того чтобы грамотно произвести отбор и составить акт о выделении документации, у которой период хранения истекает, любой руководитель обязан учитывать такие нормативные документы, как:
- N 125-ФЗ. «Об архивном деле в РФ».
- Приказ Минкультуры РФ от N 558 «Об утверждении «Списка типовых управленческих архивных документов, которые базируются при деятельности госорганов, органов местных самоуправлений и организаций с пометкой продолжительности хранения».
Своевременная и постоянная обработка и ликвидация архивных документов является задачей, которую любая фирма решает для себя самостоятельно. Не осуществляя эти действия, ничего страшного при хранении не происходит. Но широкая база архивных документов нуждается в наличии свободной площади для хранения. Кроме этого, появляются некоторые сложности в работе с архивами.